На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Газпром-медиа» выпустил приложение с астрологическими прогнозами

Холдинг «Газпром-медиа» выпустил в AppStore и Play Market приложение Astrid, которое создаёт персональные астрологические прогнозы, связывая положение звёзд на небе с событиями в жизни человека. Так аналитики холдинга решили проверить, будет ли западный тренд на астрологию сохраняться и в России. Технологический прогресс в мире идёт семимильными шагами: подводный интернет уже готов, умные футболки вышли на рынок и готовы отслеживать показатели здоровья своих владельцев.

Не отстают от технического прогресса и любители мистики. Согласно Los Angeles Times, американцы за 2018 год потратили на услуги подобного рода $2,2 млрд. Среди «мистических услуг» гадание по картам Таро, астрологические прогнозы и анализ ауры. Если раньше компании этой сомнительной сферы находились в основном в оффлайне, и воспользоваться их услугами могли не все, то теперь любители мистики открывают свои стартапы в Кремниевой долине и привлекают огромные инвестиции. Вот и «Газпром-медиа» решил проверить, взлетит ли что-то подобное на российском рынке. По словам создателей нового приложения, современная астрология воспринимается людьми как ключ к внутреннему миру и возможность начать диалог с самим собой. Создатели Astrid предлагают взглянуть на астрологию не как науку или догмат, а как на некий элемент продуктивности. По их словам, людям сегодня не хватает «направляющих», чтобы найти свой путь. Алгоритм, который лежит в основе Astrid, анализирует связи между положением звёзд на небе и различными событиями в жизни человека. Чтобы создать такую программу, специалистам пришлось учесть множество факторов. Несмотря на это, алгоритм ещё будут совершенствовать, чтобы увеличить его точность (если астрологию можно вообще назвать точной «наукой»). Про сумму инвестиций аналитики «Газпром-медиа» пока ничего не сообщают, как и о способах монетизации приложения. Пока разработчики планируют увеличить аудиторию. Её составляют в основном женщины в возрасте от 24 до 35 лет. Понравился наш материал? Подписывайся на «Популярный университет» в социальных сетях: ВКонтакте, Telegram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх